Новинки

Выставка CERSAIE 2022

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

Чтобы оставаться одними из лидеров на рынке отделочных материалов в премиум-сегменте, нужно неустанно следить за актуальными трендами и обновляться согласно последним тенденциям дизайна. Познакомиться с перспективными партнерами и инновационными материалами, заключить контракты с фабриками на поставки новых продуктов команда «БОМОНД» отправилась в Италию. Там в европейском городе Болонья с 26 по 30 сентября 2022 г. проходила выставка CERSAIE.

CERSAIE – это одна из самых крупных профильных выставок в мире. Неформально событие часто именуют «Неделей высокой керамической моды». Участие в мероприятии традиционно принимают ведущие поставщики и производители керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики.

Своими впечатлениями о событии делятся Кирилл Меликов, собственник сети отделочных материалов и интерьерных решений «БОМОНД», и Анна Васильева, директор филиала «БОМОНД» г. Краснодар.

Тренды 2022

Мы продолжаем наблюдать тенденцию увеличения форматов керамической плитки и керамогранита. В цене однородные поверхности с минимальным количеством стыковочных швов.

«Если раньше формат 120×120 см мы считали крупным, то теперь многие фабрики вводят в свои линийки изделия размером 160×160 см», – комментирует Кирилл.

По-прежнему актуально использование в интерьере слэбов – цельных плит керамогранита очень большого формата. Анна дополняет:

«Наш салон один из немногих, которые могут похвастаться наличием крупноформатного материала в оперативном доступе в рамках складской программы».

Если говорить о дизайнах, то тут особенно выделяются изделия с принтом. Единый перетекающий рисунок стен становится ярким декоративным акцентом в помещении. Узоры и палитры совершенно разнообразны и в основном включают в себя растительные сюжеты и цвета.

В нашем ассортименте трендовый дизайн представлен в коллекции PAPIER от MIRAGE. Удобно, что здесь выделяющиеся рисунки отлично сочетаются с базовыми коллекциями бренда. Таким образом, фабрика предлагает готовые решения для создания стильных пространств.

Тропические мотивы в актуальном виде можно отыскать в коллекции AMAZONIA от ZYX. Неоднородный паттерн расположен на изделиях в форме квадратов и гексагонов. В массе плитки гармонируют как между собой, так и с фоном. Анна замечает:

«Это материал прекрасно подходит для того, чтобы создать курортное настроение в ванной комнате».

«Производители предлагают в линейках много натуральных естественных текстур. Таких изделий, которые имитируют природные материалы», – продолжает Кирилл. Плитка в спокойных серых, бежевых, коричневых, охристых и глубоком синем тонах пользуется сегодня отличным спросом.

Очень быстро хитом продаж в сети салонов «БОМОНД» стала коллекция CLAY от MIRAGE. Матовый керамогранит с небольшим блеском покрытия напоминает бетон со смолой. Серия выглядит очень благородно, ведь выполнена в столь актуальной мягкой и нейтральной палитре.

Бренд ARKLAM презентовал на CERSAIE коллекцию SEVEN. Это слэбы под камень в красивых оттенках: серебро, жемчуг, грецкий орех, песок и другие. Такой керамогранит представляет собой ненавязчивый, но лаконичный фон для любой дизайнерской задумки.

Эко-тему поддерживает керамогранит под травертин. Теплая чуть шероховатая текстура этого камня очень выигрышно смотрится в интерьере. При этом актуален как натуральный бежевый оттенок, так и более глубокий темный.

«Почти у каждой фабрики в ассортименте есть материалы подобного характера. Мы можем спрогнозировать, что и у нас в салоне будет доступен широкий выбор такой плитки», – рассказывает Анна.

Кирилл говорит:

«В тренде уже не первый год керамогранит под дерево. При этом постоянно улучшается технология его производства. Так, что отличить натуральный материал от воссозданной текстуры визуально становится практически нереально».

Напомним, что эксплуатационные характеристики керамики вместе с тем во много раз превосходят дерево.

Распространен керамогранит под дерево в удлиненных напольных плашках, например, как в коллекции VERBIER от PERONDA. Но особенно большие возможности для использования в интерьере для дизайнеров открывают все те же широкоформатные слэбы.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

Открытия CERSAIE: фабрики и материалы

Очень многие бренды, вопреки внешним обстоятельствам, совершили в этом году мощный производственный скачок. Некоторые из партнеров действительно удивили нашу команду яркими и нетипичными новинками.

«Нам запомнились новинки от фабрики GRESPANIA, – продолжает Анна, – у них как раз таки много крутых вариантов керамогранита под дерево, в том числе и в крупном формате».

Фабрика MIRAGE показала на выставке сразу несколько полноценных новых коллекций. Интересно, что производитель предлагает клиентам раковины, оформленные в расцветке керамогранита. Кирилл подмечает:

«Это продолжение темы единообразия и формирования гомогенных пространств. Дом – место гармонии, даже в мелочах».

Цветной керамикой удивила компания ARTCERAM. На CERSAIE они продемонстрировали много дополнительных цветов, которые клиентам можно выбрать для своих изделий.

«Причем, цвета становятся все более глубокими и сложными», – замечает Кирилл.

«Отмечу душевые кабины от производителя DUKA», – говорит Кирилл.

Наряду с угловыми и пятиугольными душами, здесь были предложены круглые и полукруглые душевые кабины. Есть интересные отдельностоящие изделия. А если в линейке не удастся найти подходящего варианта, можно будет изготовить его на заказ.

На выставке было предложено много объемных решений. Плитки отливаются в нестандартные формы: это могут быть и рельефные панели, и 3D-блоки для самых неординарных интерьеров.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

Как всегда, бренду EQUIPE нет равных в мелком формате. Воображение поражает количество представленных вариаций изделий в коллекциях. Помимо разных цветов и рисунков, плитки в сериях различаются по фактурам: матовые и глянцевые, а также гладкие и рифленые.

«В разговоре о мелком формате стоит упомянуть мозаики VIDREPUR, на выставке экспозиция бренда оформлена плитками с контрастной затиркой. Такое, казалось бы, простое решение производит вау-эффект!», – делится Анна.

Кирилл продолжает:

«Понравился ассортимент ступеней и клинкера от испанской фабрики EXAGRES. В целом стоящих вариантов уличного 2 см керамогранита было представлено достаточно много. В этой связи можно подумать о расширении ландшафтной линейки нашего ассортимента».

В ближайшее время в сети салонов «БОМОНД» можно будет увидеть все актуальные новинки индустрии.

«В магазинах однозначно появятся новые коллекции керамогранита, имитирующего природные материалы, в том числе плитка под камень и дерево. Значительно расширится предложение в категориях мозаик, плиток с принтом и слэбов», – завершает Кирилл.

Материал предоставила Люся Дрога, PR-менеджер салона «БОМОНД» Сочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *