Интерьеры коммерческие

Мануфактура Invisiline

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

За каждой компанией стоит история. Invisiline захотела подчеркнуть это в прямом смысле слова! Сегодня авторы проекта поделятся рассказом о том, какую работу им пришлось проделать, чтобы производство обрело жизнь.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

«Взяв в реконструкцию цех исторической фабрики 1885 года, мы вдохнули новую жизнь в пространство, расположив в нём производство вентиляционных диффузоров Invisiline, обнажив и бережно сохранив исторические артефакты.

Нами была проведена огромная работа: зачистка всей основы здания, как фасадной, так и внутренней. Мы хотели показать аутентичность исторического кирпича, обнажить оригинальные колонны, своды потолков и металлические балки. Например, в помещении склада, когда мы сбивали штукатурку, обнаружилось, что одна из стен некогда была фасадной. И в 1895 года при расширении фабрики к этой стене было пристроено левое крыло здания.

Фасадные окна сняли и заложили проёмы кирпичом, но одно окно сохранилось. Нам повезло увидеть законсервированное в кирпичной кладке деревянное окно 1895 года с чугунной фурнитурой. Штукатурку сбили, кирпич и раму отпескоструили, теперь никто не верит, что окно 1895 года.

Наша концепция основывается на двух актуальных принципах: сохранение архитектурного наследия и технологичное производство. Мы творчески подошли даже к таким моментам, как проектирование оснасток: геометричные динамичные линии, вырезанные на лазерном станке, органично вписываются в основу старинного цеха.

Своды, зачищенные и покрытые лаком, эффектно подсвечиваются современными не стробящими лампами. А над колоннами мы трудились несколько месяцев, чтобы вернуть им первозданный вид: зачищали новые слои отделки, красили губками для сохранения эффекта старины и вручную шлифовали наждачной бумагой.

Зона ожидания уютно обволакивает лепестком из нержавейки – это сложная параметрическая конструкция, которую мы проектировали для выставки «АрхМосква», и которая отлично вписалась на производство, как символ технологичного подхода к производству диффузоров Invisiline.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

Само производство имеет логичный круговой цикл, каждая оснастка, каждое оборудование не просто так занимает своё место, а является важным звеном в концепции бережливого производства».

Авторы проекта Geometrix Design (Мирошкин Майкл, Мирошкина Элен)

Реконструкция 2022-2023

Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *