С 10 по 14 октября на Курорте Красная Поляна проходило главное событие российской event-индустрии GLOBAL EVENT FORUM. Организаторы, заказчики и поставщики event-индустрии собрались в одном месте, чтобы учиться, обмениваться опытом, вдохновлять и вдохновляться новыми идеями и знакомствами. Для этих целей были полностью задействованы 8 отелей, множество конференц-залов, баров, ресторанов, креативный фудкорт от ведущих кейтеринговых агентств и 100 гектаров для реализации любых фантазий и возможностей. Участники посетили концерты, иммерсивные шоу, вечеринки, парады, VR-кинотеатр и, конечно, опробовали образовательную программу, не имеющую аналогов. Она раскрыла четыре основные темы: креатив, технологии, продажи и перспективы.

Организаторы Евгения Суфиянова и Андрей Фомин рассказали о GLOBAL EVENT FORUM:
«Мы думали, как правильно поступить и приняли, как нам кажется, самое правильное решение – проводить GLOBAL EVENT FORUM в любом случае и при любом количестве участников, изменив программу c поправкой на ситуацию. Сейчас никто не должен оставаться наедине с проблемой. У всех есть бизнесы, сотрудники и их семьи, которым надо платить зарплаты, поэтому встреча необходима индустрии, чтобы объединиться и понять, как жить дальше. Нам нужно приспособиться к обстоятельствам и идти вместе, поддерживая друг друга в нашем сообществе. До встречи в Event City».

А теперь немного фактов:
•1124 участников приехали на GEF, каждого из которых встретил GEF SHUTTLE BUS.
•50 000 000 рублей – общий бюджет GEF, 40 из которых – бартер благодаря более 42 партнерам.
•1 огромный Курорт Красная Поляна был закрыт полностью для участников GEF.
•2000 шагов в день в среднем проходили участники.
•400 кг welcome-плова было съедено в первый день.
•100 волонтеров со всей страны прошли кастинг «5 человек на место», чтоб стать частью команды из 165 организаторов.
•800 сердец было вышито на футболках вручную волонтерами и подарено участникам.
•6 образовательных площадок, на которых выступило более 60 спикеров.
•810 диалогов состоялось в приложении, это 4085 сообщений и 91 встреча.
•300+ публикаций в СМИ за время рекламной кампании.
Посмотреть, как это было можно по ссылке.
VINCENT – информационный партнёр мероприятия.