Дайджест

Галерея трендов AM-Group для MosBuild 2022

В конце прошлого года компания AM Групп провела конкурс на лучший дизайн проект для контент-площадки MosBuild 2022.

Тема конкурса – «Эпоха и Стиль».

Конкурсанты фантазировали на тему интерпретации культовых предметов той или иной эпохи и попытались внедрить в интерьер дух современности и собственного стиля. Чтобы не распыляться, организаторы предложили использовать в работе следующие бренды:

  • Продукция фабрики ARTCERAM (унитазы, биде, раковины, консоли, ванны)
  • Смесители и души фабрик CISAL
  • Аксессуары фабрики BERTOCCI

Отделка и мелкие нюансы — важная часть атмосферы помещения. Организаторы конкурса так же помогли с выбором освещения, обоев, краски, керамической плитки и дизайн-аксессуаров:

  • Освещение ARTEMIDE и KARTELL
  • Обои WALL&DECO
  • Краски  FLUGGER
  • Керамическая плитка LOVE TILES
  • Аксессуары KARTELL

Лучший проект попадёт на площадку 27-ой международной выставки MosBuild 2022 в галерею трендов (Trend Gallery) AM group.

Предлагаем вам ознакомиться с проектами конкурсантов. В конце статьи вы узнаете, кто победил.

«Игра на контрастах» Ирины Чернейкиной.

Концепция проекта – объединение двух противоположностей: здесь глубокий бирюзовый цвет встречается с торжественным красным, образуя великолепную симфонию диаметрально противоположных друг другу оттенков и смыслов. Бирюзовый, в данном контексте, символизирует воду, гармонию и умиротворение, а красный – пламя, страсть и полноту жизни. Монументальность элементов отсылает нас к античности, в то время как ультрасовременные детали подчеркивают инновационность решений.

«Опережая время» Виктории Смирновой.

Там, где есть вода рано или поздно появляется плесень… зачем ждать, если можно опередить время, веды то, что может разрушать, может и украшать! Домашняя микросреда, спрятанная прямо перед нашими глазами, в увеличенном масштабе может быть весьма живописна. Природные процессы, происходящие без нашего ведома, изменяют мир и то, как мы его воспринимаем. Рисунок со стен, переходит на зеркальные панно и напоминает нам морские кораллы, а зеркальные полусферы застывшие капли воды. На фоне этой декадансной красоты желтая сантехника смотрится особенно свежо и жизнеутверждающе.

«Танец солнца» Марии Калины.

Ванная комната в стиле мемфис, вдохновением для которой послужили геометрические фигуры ар-деко, цветовая палитра поп-арта и китч 1950-х. Сочное, яркое решение, сумасшествие лимонных, оранжевых, зеленоватых, сиреневых тонов. В центре композиции тот самый танец солнца, балерина в пуантах на линии горизонта с пачкой в виде солнечного диска.

«Храм чистоты» Алины Роговской.

Современная интерпретация античного стиля.

«Назад в будушее» Надежды Чураковой.

Санузел, разделенный на две зоны – светлое психоделическое помещение, символизирующее смятые пространство и время, пространство, через которое мы заглядываем в возможное настоящее и темное, как проекция текущих ценностей на советский быт из далекого детства. Современное изобилие, сжатое до масштабов советской квартиры, превращает воду в золото, со свойствами философского камня…

«Эпоха Великой Матери» Елены Ласточка.

Сила женщины в соединении со своей природой.

«The Roarin’ 20s» Виталия Храпова.

Прошло почти 100 лет как отгремело десятилетие, когда произошли радикальные перемены в культуре и обществе. Оно вошло в историю как ревущие 20-е и оставило яркий след. По сей день привлекает внимание людей эта короткая, но удивительно красочная эпоха джаза, шумных вечеринок и гламура, а также расцвета важнейшего из искусств – кинематографа. Главной переменой в мире дизайна стало появление стиля ар-деко, ставшего символом эпохи.

«Советская эпоха» Анастасии Юхневич.

Идеей концептуального предложения является переосмысление советского наследия на примере общественного туалета, который является отражением общества по настоящее время. Расписанные стены тогда были своего рода социальной сетью, где высказывали мнение, признавались в любви или же выражали негатив. За основу в проекте были взяты обои, которые напоминают газеты. В СССР газета является неотъемлемой частью быта: её использовали в качестве скатерти, головного убора, туалетной бумаги, потому что она была в дефиците, а также строительного материала. Сейчас это кажется странным, но в то время клеить обои поверх газеты было единственным доступным методом сделать это надежно и качественно. Поэтому мы предлагаем тоже покрыть ими стены и позволить посетителям выставки оставить свои мысли, пожелания или просто что-то нарисовать или расписаться. Каждый гость сможет поучаствовать в формировании дизайна, ведь интерьер начинает жить только тогда, когда им начинают пользоваться люди.

«Вечность» Татьяны Моргулец.

Идея роскоши и величия античной архитектуры в слиянии с современным минимализмом – вот что послужило идеей для создания проекта. Монументальные архитектурные элементы, возвращают нас в далекую эпоху. Гармоничное сочетание сантехники, освещения  и аксессуаров оживляет прошлое, позволяет прочувствовать и увидеть Рим сквозь века в новом свете. Пространство наполнено приятным приглушенным светом, интерьер расслабляет и наводит на мысли о гармонии вечного. И не случайно для проекта ванной комнаты была выбрана именно тематика Древнего Рима, ведь культ воды и чистоты был одной из составляющих повседневной жизни в те времена.

«Светлица» Ольги Погореловой.

Интерьер этой комнаты –переосмысления русского стиля. Формы и мотивы народного колорита на контрасте с современными материалами и сантехникой. Центральными элементом является раковина и зеркало, они наиболее ярко выражают связь прошлого и настоящего. Раковина с полотенцем – отсылка к караваю и рушнику, которые всегда были признаком гостеприимства и миролюбия. Выражая тем самым открытость компании перед своими заказчиками и покупателями. Зеркало по форме и пропорциям напоминает окна каменных кремлей или соборов Древней Руси. Окно, как известно, является метафорой надежд, стремления ко всему новому. На заднем фоне – полки с черной сантехникой и аксессуарами, как лавки с котелками и ложками. Идеально было бы добавить фоновое пение старинных колыбельных. Это создает нужную атмосферу покоя и защищенности. Что позволило бы создать законченный, осмысленный интерьер.

«Игра Эшера» Евгения Бобрика.

Сюрреалистичная эпоха, вдохновленная творчеством Эшера, древней европейской готикой и мавританской архитектурой, итальянскими палаццо и старыми московскими сдвоенными арками, инстаграмом и сериалами, сказками и снами.

«Семидесятые в Америке» Ксении Черняковой.

Семидесятые годы прошлого века можно охарактеризовать, как время творческого беспредела, поскольку, определённого направления в моде, в этот период не было…

«Instagram Style» дизайн студии OS INTERIOR.

Эпоха Инстаграма и TikTokа все больше и больше врывается в нашу жизнь. Не показав то, чем ты сейчас занимаешься означает, что ты ничего не делаешь. Даже, находясь в ванной – принимаешь ее или чистишь зубы. Уже и зеркало не нужно – достаточно кольцевой лампы и крепления для телефона.

В конкурсе, проводимом совместно с журналом Elle Decoration, выявили не одного, а двух победителей. Пальму первенства разделили Анастасия Юхневич с проектом «Советская эпоха» и Татьяна Моргулец с проектом «Вечность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *