Двенадцатая выставка Design Shanghai, крупнейшее событие современного дизайна в азиатском регионе. Оно пройдет в Шанхайском международном выставочном центре 4-7 июня. За свою историю выставка стала инновационной платформой. Китайские дизайнеры и крафтовые художники демонстрируют высокий уровень развития аутентичного дизайнерского продукта. А также его актуальность в международном контексте.
Главной миссией организаторы считают необходимость нового контура и значения китайского современного дизайна на мировом уровне. Дизайна основанного на уважении крафтовых традиций. Кроме того, подчёркивается важность использования инновационных технологий и осознанного подхода к использованию материалов. Отметим, что в рамках выставки будут представлены более 600 экспонатов предметного дизайна и крафта.

Кроме этого, будут представлены специальные секции. Там более детально раскроют актуальные темы:
TALENTS – секция молодых китайских и международных дизайнеров. Design Shanghai представит платформу, где молодые художники и дизайнеры получат новые возможности для коллабораций. Также секция позволит выстроить деловые связи. Стоит учесть, что тема 2025 года – Confront Conflicts (в противостоянии конфликтам). Это значит, авторы попытаются ответить на вопрос гуманистического измерения: как объединять людей в эпоху кризисов и разногласий?
Made in Jingdezhen – площадка, вдохновленная фарфоровой столицей мира – Цзиндэчжэнь. Этот город уникален тем, что его керамические и фарфоровые традиции насчитывают около 1700 лет. Миссия этой выставки – актуализировать концепцию Цзиндэчжэнь. А также вписать керамические и другие крафтовые традиции региона(стекло, серебро, золото и т.д.) в современную дизайнерскую повестку.
Re:Materialize. Секция-коллаборация двадцати предметных дизайнеров и художников с двадцатью брендами-производителями. Здесь представят объекты, в которых исследуются традиционные и инновационные материалы и практики. При этом цель не только показать возможные варианты интеграций. Но концептуально ответить на современные тренды. Среди них: проблемы окружающей среды, растущая экспансия инновационных технологий и увеличение продолжительности жизни.
Collectible Design & Art – отдельная площадка, которая представляет как китайских, так и международных участников. Отмечается, что она создана для дизайнеров и художников, галерей и брендов коллекционного дизайна. По словам организаторов, секция станет точкой притяжений как коллекционеров современного искусства, так и поклонников уникальных предметов интерьера.
«Отметим, что за последние 12 лет Design Shanghai стал флагманской выставкой китайского дизайна. Мы стремимся сформировать экосистему азиатских дизайнерских выставок. Это необходимо для того, чтобы оказать решительную поддержку нашим авторам. Также важно, чтобы эта экосистема объединяла и традиционные практики, и технологии, и актуальную социальную повестку», – Чжуо Тан, event-директор Design Shanghai.
Предыдущие выставки посетило более 640 тыс. профессиональных посетителей, около 2400 брендов из 30 стран приняли участие.