Дайджест

Шерстяные ковры ручной работы в витринах дома Burberry в Лондоне

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

С приходом в Burberry нового креативного директора, которым стал Дэниел Ли, сменился логотип бренда. Ребрендинг отразился на инсталляции: в неё были включены различные изображения недавно представленного логотипа, а также изображения классической британской флоры. Инсталляциями занимался Том Аттон Мур, лондонский художник и дизайнер, создавший для модного дома произведения из ворса ручной работы общей площадью более 80 квадратных метров.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент
Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент
Логотип 2023 года

Проект начался с того, что Дэниел Ли предложил дизайнеру серию цветов, которые были представлены в новой коллекции Burberry 2023/2024 на неделе моды в Лондоне. После этого Аттон Мур отредактировал их до тех, которые, по его мнению, подходят друг другу и начал работу.

«Видение Дэниела для Burberry заключалось в том, чтобы вернуть бренду его наследие с помощью цвета», – сказал Аттон Мур.

Включить наследие бренда во все работы также было важно и художнику. Новый логотип дома был вдохновлен доспехами 13-14 веков. Используя это и различные изображения конных рыцарей, Аттон объединил их с классической британской флорой, которые он создавал с помощью образов.

Интерьерный журнал Сочи VINCENT Винсент

В витринах магазина на улице Сент-Оноре спереди и по центру были подвешены изделия ручной работы. Они были изготовлены из шерсти приглушенных тонов, включая синий, красный, зеленый и фиолетовый, с разной высотой ворса для создания тактильной и текстурированной отделки.

Каждая из подвесных деталей окна имеет зеркальную копию с другой стороны, благодаря чему нижняя сторона деталей не видна. Элементы пола простираются от витрин по всему интерьеру магазина и имитируют модели роста растений.

Аттон Мур использовал 100-процентную шерстяную пряжу для изделий, которые были окрашены по индивидуальному заказу для достижения предпочтительных цветов Ли.

Дизайнер также украсил выставочный зал Burberry множеством текстильных изделий ручной работы. Инсталляция обвилась вокруг двух больших колонн в выставочном зале и протянулась по полу к окну, из которого открывается вид на Эйфелеву башню.

«Для меня было очень важно создать потрясающую атмосферу в выставочном зале, наполнив пространство новыми цветами бренда, чтобы вы чувствовали, что вступаете в мир нового Burberry», – сказал Аттон Мур.

Источник: Dezeen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *