В поселке Архыз появился семейный отель для тех, кто хочет отдохнуть на высоте, помечтать и посмотреть на звезды.
Архыз — известное туристическое место, не так давно здесь построили еще и горнолыжный курорт, который с каждым годом набирает обороты. По плану его развития в поселке Романтик, где находится большинство курортных объектов, в ближайшие годы должны появиться новые трассы и подъемники, гостиницы и рестораны. Здесь будет почти так же многолюдно, как в Красной Поляне.
Поселок Архыз от всех этих активностей немного в стороне, и ценности здесь немного другие. Здесь речки, сосны, воздух. Место для тех, кому хочется не осваивать горнолыжные склоны, а притормозить, расслабиться, подышать чистым горным воздухом. На таких туристов и рассчитан отель Dreamland Villas, открывшийся в Архызе в позапрошлом году.
Dreamland Villas — это шесть небольших домиков, разбросанных в хвойном лесу. История у них такая. «В 2018 году мы путешествовали из Исландии в Норвегию, — рассказывает дизайнер студии Юлия Переверзева, — и подсмотрели там архитектуру. Вот эти островерхие домики — оттуда. И форма, и пропорции, и материал. Хотелось, чтобы было так же уютно».
Заказчик, местный житель, хотел построить семейный дом отдыха. Скандинавский вариант, который предложили дизайнеры, ему сразу понравился. Домики проектировали с учетом растущих на участке сосен — им лет по двести, и рубить их не стали. «Многие соседи вырубают, а наш заказчик все оставил», — гордится Юлия.
Поэтому у тех, кто арендует домик, такое ощущение, что живут они прямо в лесу. Передний фасад целиком стеклянный — просыпаешься, а вокруг снежная сказка. Если это зима, конечно. Летом в Архызе тоже хорошо — тут и озера, и водопады, и альпийские луга. От штор дизайнер отказалась принципиально, хотя российские туристы без них чувствуют себя неуютно. В первый год, по словам Юлии Переверзевой, на букинге многие писали: как же без штор? Потом привыкли.
Домики каркасные, отделаны сосной, фасадная часть — лиственница. Внутри две спальни и кухня-гостиная, обстановка собрана из ассортимента популярных магазинов — IKEA и «Леруа Мерлен». «Была задача сделать все так, чтобы каждый захотел себе такой дом», — объясняет Юлия.
Отель с манящим названием — часть программы, которая, по замыслу Юлии Переверзевой, должна помочь каждой семье построить свой дом.
«Я сделала сайт-конструктор, он рассчитан на молодые семьи, которые выбирают, где жить — в квартире или в доме. Считается, что дом — это дорого, но я хочу показать, что это не так». На сайте можно будет купить стандартный архитектурный проект и один из шести вариантов дизайна. Останется найти участок с такими же вековыми соснами — и построить себе свой собственный Dreamland. Красивых мест в России, к счастью, хватает.
Текст: admagazine.ru
Фото предоставлены дизайнером специально для журнала VINCENT.