Выставка Milano Fashion&Jewels из года в год продолжает развиваться, ставя одним из ориентиров сочетание бизнеса и творчества. Особое внимание проект отводит индивидуальности, которую необходимо сохранять, но при этом смело шагать вперёд за новыми возможностями и тенденциями. Кроме того, среди целей Milano Fashion&Jewels – желание создать платформу для культурного обмена, которая позволит объединить имеющийся опыт со свежими идеями.

Возможность для коллаборации
Милан и Париж: уникальная синергия в мире ювелирных изделий
Милан и Париж – две европейские столицы моды и элегантности. Они объединились в беспрецедентной для ювелирного сектора синергии благодаря партнерству с Bijorcha – компанией Who’s Next Paris. Это сотрудничество представляет собой экстраординарное сочетание мастерства ремесленников и дизайна обеих стран. Тем самым, предлагая брендам и дизайнерам уникальную возможность продемонстрировать свои таланты на престижных международных сценах.
С 22 по 25 февраля Bijorcha займет центральное место в Милане. Отметим, что в эти дни столица Ломбардии превратится в настоящее сердце индустрии, прославляющее «ювелирное искусство». Центром внимания станут коллекции, которые продемонстрируют креативность и мастерство дизайнеров, ремесленников и бизнесменов. Это сотрудничество представляет собой путешествие по столицам моды, продвигая индустрию как общее наследие и подчеркивая инновации и традиции, которые определяют итальянскую и французскую культуры.
К числу других проектов относится продолжающееся партнерство с Roma Jewelry Week. Она стремится к продвижению и демонстрации современных, дизайнерских и художественных ювелирных изделий. В 2025 году Milano Fashion&Jewels вновь выступит главным партнером этой инициативы и вручит приз лучшему дизайнеру за создание изделия, которое отражает идеальный баланс между инновациями, дизайном и духом соперничества. Мероприятие Roma запланировано на октябрь 2025 года, но Roma Jewelry Week будет представлена на февральской выставке Milano Fashion&Jewels, где пройдёт предварительный просмотр новинок.
Знакомство с выставкой
Бренды и тенденции на 2025 год
Мероприятие уделяет особое внимание впечатлениям зрителей. Ведь одна из целей – создать содержательное и увлекательное путешествие. Таким образом, дизайн макета должен быть не только эстетически привлекательным, но и функциональным и захватывающим. Выставка будет разделена на три основные зоны. Каждая из них посвящена определенному сегменту бизнеса: ювелирные изделия, модные аксессуары, а также одежда и доставка товаров первой необходимости.
Более 600 брендов, включая известные компании, молодые стартапы и дизайнеров – станут главными героями выставки. Они представят коллекции сезона весна–лето 2025, а также несколько анонсов сезона осень–зима 2025. Среди брендов, уже зарекомендовавших себя в ювелирном секторе, есть Sodini Bijoux. Интересно, что бренд может похвастаться почти 60–летним опытом в производстве и стилистических исследованиях. Не говоря уже о Dolman Bijoux, известной своими изысканными украшениями. Не стоит забывать и о французском бренде Satellite. Он специализируется на бижутерии, произведенной во Франции. Коллекции последнего находятся под сильным влиянием парижской моды и искусства, сочетая смелые цвета и уникальные материалы в изделиях. А также отличающихся большими объемами и изысканными деталями.
Специальные направления
Здесь говорят об инновациях
В этом году Milano Fashion & Jewels создала специальные зоны, призванные еще больше расширить возможности выставки. Одним из наиболее значимых пространств является «Коллекция современных драгоценностей». Оно посвящено миру нового ювелирного искусства. Здесь дизайнеры представят самые свежие предложения. Стоит отметить, что эти изделия отличаются смелыми линиями и творческим использованием инновационных материалов и последних технологий.
Затем состоится специальное мероприятие, посвященное устойчивому развитию в сотрудничестве с SFASHION–NET. Сетью, специализирующейся на медленных, критически настроенных и независимых модных брендах. В этом пространстве будут представлены бренды с высокой репутацией. Они продемонстрируют коллекции одежды и аксессуаров, которые изготовлены с использованием экологически чистых методов. Это важный проект, ведь он направлен на продвижение нового, ответственного подхода к моде. Именно здесь будет показано, как можно развивать индустрию без ущерба для нашей планеты.
И последнее, но не менее важное: специальная зона Ready to Show @ Milano Fashion & Jewels. Она посвящена подбору одежды, трикотажа и модных аксессуаров. Это пространство – эксклюзивная витрина MFJ, предлагающая итальянским и международным производителям возможность продемонстрировать свои возможности.
Будущее рождается в настоящем
Поддержка молодых талантов
Milano Fashion&Jewels играет роль важного ориентира для будущих тенденций, обозначая два направления, посвященных инновациям. Первый, VISIONAIRES, открыт для творений начинающих дизайнеров. В то время как второй, DESIGN DIRECTIONS, посвящен изучению и прогнозированию будущих тенденций в области ювелирных изделий и модных аксессуаров. Кроме того, продолжается сотрудничество с IED Milano. В нём примут участие студенты магистратуры дизайна одежды. Что даст им возможность создавать креативные коллекции, которые будут представлены на специальном показе, организованном во время выставки.
Выставка подтверждает свою открытость молодым талантам, поддерживая 35–й национальный конкурс молодых модельеров, организованный CNA Federmoda. Этот конкурс посвящен творчеству студентов итальянских школ моды, и самые достойные проекты будут представлены на мероприятии в сентябре 2025 года. На нем также будут проводиться информативные сессии, предоставляющие возможности для обсуждения и углубленного анализа. Календарь мероприятий включает серию бесед и семинаров, посвященных актуальным темам для ритейлеров в этом секторе, а также показы мод, на которых будут представлены самые привлекательные предложения брендов.