Дайджест

Инвестиционный дизайн и хоумстейджинг

Для начала давайте определимся с терминологией, что же такое инвестиционный дизайн и хоумстейджинг.

Хоумстейджинг – это предпродажная или предарендная подготовка. Специалист работает с уже готовым обьектом. Да, объекты бывают в разных состояниях, с разными ремонтами. Но работа хоумстейджера предполагает декорирование, стайлинг, а иногда косметический ремонт без глобальной перестройки.

Инвестиционный дизайн – это всегда стройка. Либо объект в бетоне, либо есть ремонт от застройщика. Но всегда требуется проект и значительные строительные работы. Впоследствии, после завершения работ, обязательны декорирование и стайлинг для съёмки.

Инвестиционный дизайн интерьера – это создание проекта не только для красоты и удобства, а как способ повышения ликвидности квартиры за счет интерьера и декора с учетом экономики и оценки вложений. Цель такого дизайна интерьера – сделать объект недвижимости максимально привлекательным для потенциальных покупателей и арендаторов.

Какими качествами и знаниями должен обладать инвестиционный дизайнер (это же относится и к хоумстейджерам):

Универсальность: инвестиционный дизайнер – не только дизайнер. Он и стилист-декоратор, понимает психологию и особенности работы риэлторов. А также достаточно креативен, чтобы решать нестандартные задачи. Знание, какие интерьеры понравятся как «большинству», так и определенной целевой аудитории. Смелость и креативность: так как ни один проект не обходится без оригинальных и необычных решений.

Особенности этих двух направлений таковы, что, если вы работаете в сфере дизайна, получив дополнительные компетенции, вы можете предлагать эти услуги.

Для декораторов и стилистов открыта сфера хоумстейджинга, а для дизайнеров с умением декорировать – услуги по инвестдизайну и стейджингу.

Материал подготовлен на основании статьи Ольги Митник – куратора по декорированию, колористике и стайлингу в школе Interior School.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *