События

Бесплатный образовательный курс для художников «Арт.Практикум»

Арт.Практикум

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы запускает практико-ориентированный курс «Арт.Практикум». Художники и студенты художественных вузов могут присоединиться к девяти бесплатным занятиям.

На них эксперты индустрии научат слушателей оформлять творческое портфолио, подавать заявки на российские и зарубежные выставки и ярмарки. А также правильно презентовать идею своего проекта. Лекции будут проходить как онлайн, так и в очном формате. Занятия будут проходить на базе творческого пространства «Московские мастерские», которое открылось в мае этого года. Поэтому организаторы ждут любителей творчества в РЦ «Место встречи София» с 8 июля по 15 августа.

Арт.Практикум
Арт.Практикум

В рамках программы участники научатся превращать творческие замыслы в убедительные предложения и презентации для потенциальных кураторов выставок, организаций и фондов. На лекциях расскажут как грамотно описать концепцию произведения, обосновать бюджет. А также представить визуальные материалы и адаптировать проект под требования площадок. На курсе можно узнать о ключевых стратегиях формирования профессиональной репутации в цифровом пространстве. Подать заявку на участие можно на сайте Агентства креативных индустрий Москвы.

«Этот поток курса «Арт.Практикум» мы решили сделать доступным для широкой аудитории. Он будет интересен и полезен как  начинающим художникам, так и тем, кто давно в арт-индустрии. Курс дает участникам возможность не только получить актуальные знания и инструменты для продвижения своих работ, но и шанс стать частью художественного сообщества. А ещё наладить ценные профессиональные связи и получить обратную связь по своему проекту от профессионалов индустрии», — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Арт.Практикум

Программа курса включает 9 встреч:

8 июля лекция Жанны Бобраковой (Московская школа современного искусства). Здесь слушатели узнают, как правильно выделить ключевую тему проекта, объяснить её художественную значимость и соотнести с требованиями кураторов потенциальных выставок. 

15 июля вместе с Алексеем Мандычем (Московская школа современного искусства) участники освоят методы поиска релевантных материалов, источников для вдохновения, и их интеграции в концепцию своего проекта.

16 июля Владимир Определенов (заместитель директора ГМИИ им.А.С.Пушкина и зав. кафедрой ИТ в сфере культуры НИУ ВШЭ) раскроет ключевые стратегии формирования и поддержания профессиональной репутации в цифровом пространстве. 

22 июля Анастасия Хаустова (цифровой журнал SPECTATE) научит слушателей формулировать суть проекта в кратком, но выразительном тексте для проектной заявки для участия в выставках.

24 июля под руководством Андрея Ермака (Nethouse) художники узнают о существующих трендах создания сайтов, требованиях к современному сайту-портфолио и познакомятся с этапами его создания на примере конструктора Nethouse.

29 июля Михаил Левин (Московская школа современного искусства) расскажет, как найти визуальное решение, адаптировать идею под конкретную площадку, учитывать важные технические параметры, а также познакомит с базовыми принципами составления бюджета.

31 июля снова с Андреем Ермаком (Nethouse) участники проанализируют основные ошибки при составлении сайтов-портфолио и ключевые элементы, необходимые для художников. Также они изучат механизмы продвижения художников в цифровой среде.

1 августа Лада Поздеева расскажет о том, как художникам выйти на международные рынки Азии. На лекции расскажут о ключевых направлениях и визуальных трендах, представленных на выставках Art Basel Hong Kong и Art SG. 

15 августа резиденты и гости творческого пространства «Московские мастерские» продемонстрируют практические и теоретические навыки, приобретенные в рамках курса, а также получат рекомендации по доработке своих проектов от экспертов индустрии. 

Арт.Практикум

Партнером «Арт.Практикум» выступает Московская школа современного искусства, которая готовит специалистов для локальной и мировой арт-сцены – художников, кураторов, галеристов, пиарщиков в сфере культуры, арт-менеджеров. Технологическим партнером станет российская цифровая платформа Nethouse, эксперты которой проведут мастер-класс и разбор по созданию сайтов-портфолио.

Арт.Практикум
СПРАВКА:
Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы — институт развития креативных индустрий столицы. Основные задачи Агентства — создание благоприятных условий для развития представителей кино, моды, дизайна, современного искусства, видеоигр, музыки, издательского дела и др., продвижение их продукции на международных рынках, а также формирование положительного имиджа столицы как международного центра креативных индустрий 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *