С 28 по 30 октября в одном из самых культовых пространств Москвы — на площадках Центра современного искусства Винзавод, прошла выставка мебели, предметов интерьера и искусства ARTDOM Design & Art Expo.
Проект выделил для себя следующую ключевую задачу – способствовать развитию и популяризации локального рынка дизайна, а также задать новый вектор в работе с экспозицией. Для российского рынка ARTDOM стал новым выставочным опытом.
Участниками выставки стали: мебельные производства, бренды, выпускающие свет и текстиль, дизайн-студии, представившие свои стенды в формате эффектных инсталляций, которые были рассчитаны вызвать эмоциональный отклик у посетителей и показать компании за рамками их привычных интерьерных решений в шоу-румах. Этими задачами занимались совместно арт-куратор выставки Татьяна Федосова и дизайнер одного из павильонов выставки Диана Балашова.
Организаторы Дарья Золотова и Владимир Кузнецов ещё перед началом выставки отмечали:
«ARTDOM является объединяющей бизнес-платформой, где дизайнеры и производства смогут наводить мосты, обмениваться креативными идеями и осуществлять сделки».
Среди участников были многие известные бренды и дизайнеры, среди которых: Delo design, Yaratam, Tkano, The Ply, Modenature, Reloft, Swog, Aatom, Qullar, Manualmode store, Bino home, 2K light, Zapazuha, Гусевской хрустальный завод, Manner Matter, Woodzen Art, Ceramum, Tayga design, DVKB, Fresh glass, Алексей Березняк, Лилия Макарова, Helen Loom, галерея Askeri, Gulia Novars, Ampir decor, Cascate Porte, SWG, T.Sleep, Культура ковров, Decomaster и другие.
Важную формирующую часть проекта составил галерейный сектор, в котором экспонировалась современная живопись и скульптура. Также на выставке были представлены ведущие отечественные институции в сфере дизайнерского образования.
В программу выставки ARTDOM Design & Art Expo вошли:
·масштабная деловая программа со знаковыми экспертами сферы дизайна,
·студенческий конкурс от ведущих учебных заведений в сфере дизайнерского образования,
·бизнес-платформа Display,
·медиа-зоны,
·кураторские туры,
·шопинг.
«Мы очень хотели объединить выставочные павильоны и у нас родилась идея создать Арт-объект-Переход», – рассказала Дарья Золотова.
Проект ARTDOM стал интересной, комплексной и широкопрофильной площадкой для всех, кому интересен дизайн.
Площадь выставки: 5 000 кв.м.
200 участников
40 спикеров
Количество человек, посетивших выставку: 20 000
Целевая аудитория:
70% – дизайнеры, архитекторы, стилисты, художники, профильные СМИ, блогеры,
представители шоу-румов и галерей.
30% – конечные потребители.
Категория выставки: бизнес-класс
Сайт выставки ARTDOM.
Первый фотоотчет можно скачать по ссылке.
Второй фотоотчет можно скачать по ссылке.
Третий фотоотчет можно скачать по ссылке.
Материал предоставлен специально для журнала VINCENT.